Li-Ion аккумулятор, диаметр заднего колеса: 203 мм
Отзывы
a-V-o-i-c-e
11 сентября 2021
Комментарий
Да как-то теперь сижу и думаю «а не продать ли...»
Надо было брать что-то другое....
Плюсы
✓ Дизайн (привлекает внимание)
✓ Скорость (на 100% батареи пуляет до 39 км/ч)
✓ Удобно складывается.
✓ При торможении всегда подаёт сигнал фарами.
✓ Есть габаритная иллюминация для тёмного времени суток.
Минусы
— Батарея отстойная. 250 км. пробега и уже явно просела, хотя заряжаю культурно и по уму.
— Штатные грипсы жуткие и сразу менять надо. Прокручиваются на руле и в целом неудобные.
— Курок-акселератор под указательный палец... Очень неудобно, и в целом не способствует уверенному хвату рукой, не говоря уже о том, что такой вариант не на каждую руку рассчитан.
— Шумное мотор-колесо. Мало того, оно ещё и греется довольно сильно. Очевидно, производитель сэкономил на датчиках распределения мощности и в итоге имеем избыточные шум и нагрев. Спасибо, блин!
— Ну если уж копируете «1 в 1» Kugoo X1, то срисовывайте полностью! Но нет — рукоятку на заднюю стойку приделать не судьба. Капец, как же без неё неудобно носить эту железяку! Как бы 18 кг. это ни разу не шутка особенно для города!
— Тормоз тут должен быть дисковый, но снова решили китайцы сэкономить и в итоге он барабанный, и вот хз как там вся эта пыль от колодок внутри барабана себя ведёт, да и эффективность с отзывчивостью торможения сомнительные. Не каждый пользователь ещё почувствует подобный тормоз. А главное, чтобы произвести его обслуживание видимо нужно будет упороться!
Отзывы