Электросамокат HOVERBOT TT-01 до 100 кг

4
2 отзывов
27890 руб.
Средняя цена
25997 руб.
Минимальная цена
29990 руб.
Максимальная цена
HOVERBOT

Цены

Характеристики

Общие характеристики

Тип
электросамокат
Пол
женщины, мужчины
Грузоподъемность
100 кг
Материал рамы
алюминиевый сплав
Пробег на одном заряде
25 км
Сечение
215 мм

Конструкция

Особенности
складной

Подключение

Комплектация
подножка

Основные характеристики

Мощность
300 Вт

Характеристики

Количество колес
2

Размеры и вес

Вес
12.5 кг

Внешний вид и особенности

Дополнительная информация
Li-Ion аккумулятор, диаметр заднего колеса: 215 мм

Отзывы

наташа ф
23 марта 2022
Комментарий
В остальном все отлично
Плюсы
Хорошая плотформа устойяючив надежен
Минусы
Нужно укрепить заднее крыло
0
0
V v
31 августа 2021
Комментарий
Электроскутер неплохой, но много мелких косяков. Хватает моментов, куда приложить руки - увеличить батарею, переделать на задний привод, поставить 10" шины и будет очень удачная модель. Не такой тяжёлый, как Ace Max/Ninebot G30, но и пробег вполовину меньше. Цены на них задраны максимально до предела, до которого их вообще будут покупать.
Плюсы
- широкая, удобная платформа, взрослому мужчине будет комфортно; - пневматические камерные шины; - задний дисковый тормоз; - самокат довольно лёгкий, 14.5 кг; - достаточной мощности двигатель, 300 Вт; - удобная тормозная ручка с интегрированным звонком, ход тросика лёгкий; - удачное расположение зарядного порта, брызги от луж не достанут; - неплохой пробег на одном заряде, ок. 28 км; - симпатичный внешний вид, мне нравится; - ваш личный электротранспорт, очень помогает в передвижении по городу.
Минусы
- розничная цена завышена; - при прямо выставленном переднем колесе руль косит влево, пришлось подтачивать отверстия для крепёжных болтов; - в первую же поездку спустило заднее колесо. Оказалось, что покрышка имеет внутри "сотовый" рисунок, который потихоньку протирает камеру. Если не уследили за давлением - камера в утиль; - изначально плохо отрегулированный дисковый тормоз - зажимало колесо при свободном ходе и ручка проваливалась до грипсы; - невозможно было сложить самокат - защёлка на крыле и крючок не сходятся, пришлось регулировать; - передний привод. Периодически пробуксовывает колесо, даже на сухом асфальте, на мокром же можно неплохо так буксовать. Хуже рулится, чем с задним приводом; - ощутимый люфт в механизме складывания. Через отверстие под механизм в платформе прямо на ноги летит грязь с ведущего колеса; - самокат в общем ощущается каким-то расхлябанным. Скорее всего из-за механизма складывания; - низко расположенный руль, хочется выше; - неинформативный дисплей, две скорости, нет индикации круиз-контроля, неверная индикация остаточного заряда; - самокат на подножке стоит неустойчиво - слишком длинная подножка; - подножка убирается с громким щелком ко корпусу; - на руле нет места для установки доп. оборудования типа выносной фары или держателя смартфона, зато имеются два широких резиновых кольца неизвестного назначения; - заглушка зарядного порта оторвалась после нескольких зарядок; - подшипники заднего колеса не имеют никакой грязезащиты; - общее китайское качество изготовления.
1
0
Оля У.
11 декабря 2020
Комментарий
Катаюсь уже с начала пандемии, именно она и стала искусителем в приобретении этого средства передвижения. До этого всегда брала самокаты через приложения. Честно, тестила ооочень много. Этот увидела у парня на Патриарших прудах, и мне так понравился дизайн, что я попросила прокатиться - и честно, стопроцентное попадание. Спросила про ощущения владельца, тоже получила самые крутые отзывы. Я очень много анализирую, даже в покупке простого самоката. Читала отзывы о компании, копалась, много протестировала аналогов. Этот лучший!
Плюсы
Амортизация, крутой дизайн, мощь, скорость, тормоза
Минусы
Нет
3
2

Оставить отзыв

Вы оставите сообщение как гость, email будет скрыт