надувные колеса, регулировка высоты руля, светящиеся колеса, складной
Подключение
Комплектация
подножка
Основные характеристики
Мощность
1300 Вт
Характеристики
Количество колес
2
Габариты
Максимальная высота станины
до 109 см
Размеры и вес
Вес
29 кг
Внешний вид и особенности
Дополнительная информация
Li-Ion аккумулятор, время зарядки 3.5-4.5 часа от двух З/У, светодиодная фара, стоп-сигнал, курок газа с ЖК-экраном, возможность установки сиденья, диаметр заднего колеса: 280 мм, ширина деки: 25 см, минимальная высота рулевой стойки: 79 см, подробная комплектация: - зарядной устройство;
- мультитул,
- инструкция,
- гарантийный талон.
Отзывы
Евгений X
19 октября 2022
Комментарий
В целом норм, но из-за подвески очень некомфортно передвигаться - причем как по мелким неровностям, так и крупным.
Плюсы
Запас хода, мощность.
Минусы
Очень жесткая подвеска. Обычный Xiaomi с отсутствием амортизаторов, но с камерными шинами, едет мягче.
1
0
anonymous
20 мая 2022
Комментарий
Я бы сказал, что этот самокат идеален для разбитых асфальтовых и сухих грунтовых дорог, где можно развивать высокие скорости, а подвеска и большие колёса будут проглатывать неровности и "заплатки".
Не менее хорош он и для высоких скоростей на ровном асфальте. Аналогов по мощности не так много, а неровности встречаются даже на хорошем асфальте. Если нужен адреналин на "погонять" — то модель отличная. На заряженной батарее мне лично мощности за глаза. Даже на 30-40 км/ч чувствуется резкое ускорение при нажатии газа.
Если вы ищете средство передвижения по Москве, то я бы не рекомендовал его. В обычной поездке не так часто можно найти участки, где этот самокат проявит свою скорость или мощную подвеску. Для города лучше взять более лёгкую, низкую и манёвренную модель.
Ещё была мысль, что для Москвы нужен высокий самокат, который бы не чиркал о бордюры, но после покупки ощущение, что оно того не стоит.
Я его брал чтобы ездить 5 км до электричек по небольшой загородной дороге прямо по проезжей части (альтернативных маршрутов тут нет). До покупки самоката этот участок дороги казался очень медленным. Это не простая дорога с ограничением 90, где машины гонят 110. Тут много поворотов и посёлков, когда едешь на машине, кажется, что она плетётся как черепаха. И мне казалось, что быстрый самокат позволит держаться "в потоке".
Но когда там же едешь на самокате (даже на скорости 50 км/ч), машины тебя обгоняют как стоячего, от чего ощущения очень некомфортные. Зеркало заднего вида я докупил, но оно маленькое и неудобное. К тому же, на большой скорости смотреть в зеркало некогда, так как концентрируешься на дороге, чтобы не упустить яму или неровность.
Ехать 50-60 км/ч по пустой дороге — ничего страшного. Совсем другое дело, когда рядом машины идут 70-80 км/ч по двухполосной дороге (одна полоса + встречка). Для таких условий я его брать не рекомендую.
Читая мой отзыв, имейте ввиду, что у меня довольно мало опыта. Катался я всего на двух самокатах — арендном и этом.
Плюсы
Модель лета 2021.
• Очень мощный мотор — тащит в любую разумную горку в тёплой одежде и с рюкзаком (общий вес 110 кг). И я пока не встречал таких горок, в которые он бы меня не затянул. Этому способствует и 40А преобразователь в связке с мотором 1300 ватт.
• Легко разгоняется до скорости выше 50км/ч. Максимальную я пока не развивал, но 52-53 по GPS легко берёт и ощущается ещё запас мощности. Но это на полностью заряженной батарее, когда батарея сильно разряжена — максимальная скорость падает примерно до 40км/ч.
• Устойчивая конструкция даже на высокой скорости за счёт широких шин.
Бескамерные покрышки (как на машинах). Мне кажется, они более надёжные.
• Подвеска имеет большой ход. И она точно не слишком жёсткая для веса в 100кг. Её действие заметно, как прогибается, как отрабатывает. Возможно, даже лучше было бы, если бы она была пожёстче. Возможно, ситуация другая, если ваш вес с одежной 50-60кг, но с таким весом вам и таскать его будет очень тяжело.
• По сухому грунту тащит отлично. Можно гнать по грунтовой тропинке в поле 40км/ч вообще без проблем. Почти как по асфальту.
• Очень тихий мотор и шины. Штатные шины мне нравятся. Агрессивный протектор на таком самокате был бы избыточным.
• Большой клиренс — не страшны бордюры, лежачие полицейские и другие неровности.
• Очень грамотная регулировка мощности. Очень круто, что у него есть "первая скорость". Она вполне рабочая, по тротуарам только на ней и передвигаюсь (если не в горку). Первая скорость позволяет разгоняться примерно до 30км/ч (в зависимости от уклона и ветра). На первой скорости ты чётко регулируешь тягу, езда комфортная, стоишь расслабленно, не боишься передавить курок и слететь с самоката (на третьей скорости вполне возможно не удержаться на самокате при резком ускорении). Третью скорость включаешь когда хочешь драйва. Там совсем иначе стоишь, готовый к мощным ускорениям. Для мощного самоката такая точная работа с акселератором огромный плюс!
Минусы
• Вес. Поднимать в горку или переносить через стволы деревьев весьма тяжело. Любой самокат нести куда тяжелее, чем рюкзак аналогичной массы. Когда катишь, держась за руль — основная нагрузка ложится на переднее колесо, которое "закапывается" в мягкий грунт, или упирается в пандус (если хочешь вкатить по крутой лестнице). Задняя часть при этом поднимается в воздух и бьёт по ногам.
• Длинный, высокий, занимает много места в транспорте, выглядит агрессивно. В электричках ещё нормально, а вот в метро я бы не стал его возить. В такси тоже не уложишь (особенно грязный). В торговом центре ощущаешь себя неловко — как будто мотоцикл завёз. Визуально он не похож на городские самокаты — привлекает внимание охраны.
• Из-за того, что самокат имеет подвеску и спереди и сзади — он ощущается более шатким и неустойчивым. Газ поддаёшь — зад приседает и руль наклоняется на тебя (при этом никаких люфтов нет). Самокаты без задней подвески чувствуются более уверенно.
• Дека очень высоко расположена. В этом есть и плюс (клиренс), но в плане управления чувствуется, что до земли далеко.
• Всё, что я перечислил выше (ВЕС, РАЗМЕР, ВЫСОТА И ПОДВЕСКА), сказывается на опыте езды. На нём сложнее поворачивать, у него гораздо больше радиус поворота, меньше манёвренность. При езде на большом самокате чувствуешь себя менее уверенно.
• Бездорожье. Ехать по мокрой глине практически невозможно (хуже, чем на велосипеде). На штатных колёсах при небольшом газе заднее колесо дрифтует разворачивая самокат на 180 градусов. Если колёса поменять, держать будет лучше. Но я бы не стал это делать. Всё равно глина будет забиваться в тормоза, набиваться вокруг амортизаторов и так далее. Зазоры вокруг колёс как на гоночных машинах - и всё моментально забивается глиной. Есть ощущение, что это очень вредно для такого устройства. Мне кажется, 99% самокатов не предназначены для грязи. Этот самокат может ехать по любому покрытию, которое не липнет на колёса — грунтовки и ямы, но не грязь.
8
0
Давид А
17 февраля 2022
Комментарий
Очень доволен.
Плюсы
Брутальный внешне, супер мощное мотор-колесо, как я понял за счет контроллера на 45 ампер. За счет синусовой подачи тока самокат ощущает нагрузку на нём и обеспечивает мощное и плавное ускорение, то есть без рывков (я говорю о плавности при экстремальном разгоне, первые секунды), не как у джи бустера. Далее тормоза, разумеется тут стоит гидравлика, т.к. с 1300 ватт ставить механику было бы странным, да и класс самоката подразумевает гидравлику. В целом все характеристики соответствуют, но проехать заявленный пробег на одном заряде можно лишь на средней мощности. Так же отдельный респект за большой клиренс, подвеску и заднее крыло!
Минусы
Нет приложения.
3
0
Юсупов Артем
13 января 2022
Комментарий
Это средство передвижения уже сложно назвать самокатом, слишком уже мощный. Агрессивный внешний вид как у кроссового мотоцикла, способен ездить не только по асфальту. Отличная модель для тех кто ездит на работу через лесопарку. Отличный клиренс и мягкий ход.
Плюсы
большой запас хода, оборудован всеми необходимыми конструктивными моментами, хорошо разгоняется и тормозит, качественно собран.
Отзывы