автоматическая запись разговоров, трансфер вызова, переадресация вызова, парковка вызова, захват вызова, групповой вызов, маршрутизация вызова;
прилипание вызова (AutoCLIP), многоточечный вызов (SIP Forking), режим ожидания, оповещение (Paging Call), интерком, конференц-комнаты, режим не беспокоить (DND), очередь, интерактивный голосовой автоответчик (IVR) с гибкой конфигурацией, музыка в режиме ожидания (Music On Hold), Голосовая почта;
быстрый набор, система внешнего доступа к линиям АТС (DISA — Direct Inward System Access), личный кабинет пользователя, отображение статуса абонента (BLF), Autoprovision, LDAP, доступ к линиям по PIN-коду, привязка мобильного номера к внутреннему номеру абонента, записная книга, черный список;
детализация звонков (CDR), SIP SMS, поддержка видео, функция вмешательства (прослушивание, подсказка, вмешательство), запись разговора (one touch record), Call Back, Busy Camp-on, факс в PDF, резервирование АТС в случае аварии;
поддержка аналоговых портов (FXO/FXS) осуществляется с помощью модулей S2, O2 и SO, возможна установка до 2 модулей (приобретаются отдельно)
Отзывы
Владимыч Сергеев
12 апреля 2021
Комментарий
Понравилось, достойное оборудование для телефонии
Плюсы
Удобное интуитивное меню, настраивается элементарно, работает супер. Функции АТС выполняет на 100%
Минусы
Не заметил
1
0
Максим
29 ноября 2020
Плюсы
Удобная и быстрая настройка.
Поддерживает все телефоны, которые брал грандстрим и еалинк.
Автоматические конфигурации
DHCP сервер
Связь норм
Минусы
пока не обнаружил
0
0
Oleg L.
12 ноября 2020
Комментарий
АТС с успехом применяется для реализации проектов IP-телефонии в небольших предприятиях.
Плюсы
Малая АТС для маленьких предприятий.
Внешний БП.
Модульная архитектура, можно установить 1 мобильный модуль.
Мощный процессор.
Удобный и простой веб-интерфейс для настройки.
Все функции доступны из коробки, не нужно отдельно лицензировать линии, номера, базовые сервисы.
Минусы
Пока нет API в этой модели для интеграции с CRM типа Битрикс, в более старших моделях есть.
Отзывы