Куплен для деревенского дома при отключении электричества 3 недели назад.Запустился сразу, работает ровно.
Были подключены 1,1 кВт обогреватель, 6 ламп по сотке. Холодильник ватт 800, насос гардена4 - 850 ватт и водонагреватель накопительный 100литровый - обороты поднятые, но тянул .Все было включено! При подключении ещё одного обогревателя 1,1квт заглох. Все это было сделано для проверки работоспособности. Доволен, рекомендую!
Качественная сборка, лёгкий пуск.
Тяжёлый в одного тягать
бензиновый, однофазный (220 В), 2.80 кВт, выход 12 В, вес 51 кг
Мелкая придирка 1: заливная горловина должна быть не по центру, а на углу бака !!!
С канавками отвода пролитого, как на сдмо !
Залить , попасть в центр нереалтно без воронки. Бред, кто то придумал это неудобство,и оно на 90% генераторов тиражируется...
Мелкая придирка 2: не сказать что тихий. Нет, он не супер громкий, ничего ужасного, но и не тихий. Наверное тише редкость...
Отличный синхронный ген по отличной цене.
Брал за 12.500р по акциям в середине 2018.
Электронный цифровой вольтметр.
Электронный цифровой амперметр.
Электронный цифровой ваттметр.
Счетчик моточасов.
Электронный яркий светящий указатель топлива, виден издалека.
Отличные колеса и ручки в комплекте, сделаны качественно, не дешевая китайщина.
Возможность слить стакан фильтра бензина.
Возможность слить топливо бака.
Возможность слить карбюратор.
Реально тянет заявленную мощность.
Новый заправлял и вливал масло в -5С, в то время как он пару мес жил на улице, запустился с ПЕРВОГО рывка...
Запустить реально способна женщина, если только он не стоял с топливом месяца 3-4.
Как справиться в этом случае читайте описание в недостаках.
Пусковой шнур тянется легко (масло использовал полусинт 0в30 первое попавшее на азс с расчетом чтоб в мороз легко было его крутить).
После длительного простоя по 3-4 месяца, если не вырабатывать топливо из карбюратора и фильтра перекрытием крана, как и во всех генераторах, практически невозможно завести без дополнительных усилий.
Как ни крути, за это время остаток топлива в карбюраторе испаряет все легкие летучие фракции, которые могут смешаться с воздухом, попасть при старте в цилиндр в виде смеси паров и воздуха и воспламениться.
Реально после 3 мес простоя дергал ручку при темп -5С, при которой ранее заводил без проблем раз 50, в разных положениях заслонки, ноль эффект.
Пробовал при открытой вентилировать исключая залитие свечи.
Ни-че-го.
Ни единой вспышки.
Приготовился проверять все от и до.
На всяк случай сгонял, купил баллон (эфир) быстрого старта, свечу.
Побрызгал ничего не разбирая в прорези воздухозаборника, по сути на поролон воздушного фильтра.
Вяло дернул без надежд...
И вуаля !
Старт с первой попытки. Мягкий плавный, никакого грохота детонации, пламени и повреждений впускного коллектора и прочих ужасов что написаны в интернет.
В целом, с баллоном эфира можно жить.
бензиновый, однофазный (220 В), 2.50 кВт, выход 12 В, двигатель Lifan, вес 40 кг
Достойный агрегат за свои деньги. Соотношение цена качество не соответствует. Генератор по качеству на порядок выше чем цена(мой субъективный взгляд)
Дешёвый взял за 24000₽. Считаю невероятной удачей так как агрегат действительно достойный. Он прост. Без лишних наворотов но при этом все самое нужное есть. Функциональное электронное табло -мото часы, напряжение,ток. Электронный датчик уровня топлива очень понравился-даёт звуковой сигнал при критическом уровне горючего. Два вида старта. Мощный - сварку тянет без всяких проблем. С ручками и на колесиках что делает его перемещение по месту очень удобным.
Тяжелый и габаритный. Отсутствие розетки на 32 ампер. Аккумулятор требует подзарядки (не критично зарядится сам от длительной работы генератора)
бензиновый, однофазный (220 В), 5 кВт, выход 12 В, двигатель Lifan, вес 82 кг
Надёжный генератор. Зимой за городом отключили электричество, а у меня газовый котёл с электроуправлением. Выручил меня генератор и свет был благодаря ему, и тепло. Стоял на улице в мороз, так что низких температур не боится.
Надёжность, простота и удобство в использовании.
Не выявил.
бензиновый, однофазный (220 В), 6 кВт, двигатель Lifan, вес 90 кг