Советую сразу докупить грунтозацепы и утяжелители. По глинистой земле прошёлся с плугом, потом фрезами. Получилось идеально. Копалки, сажалка тоже крепятся заводским крепежом. Расход бензина 1,7 л в час.
Мотоблоку хватает тяги, работает с большим количеством навесного. Можно заливать бензин АИ-92. Я пока на 95 работал.
Решил брать нашу Неву, вместо китайца. Если что, завод в Питере никуда не денется. А вот, кому потом высказать претензии, если та техника сломается , это мне не понятно.
МК100Р я пользовался весной, немного летом и осенью. Культиватор небольшой, весит 45 кг. Прочный щиток, редуктор в алюминиевом корпусе. Есть 1 передняя и 1 задняя передачи. Руль регулируется по высоте. В комплект входит переднее опорное колесо. Также в комплекте четыре фрезы саблевидного типа из прочного материала. Пока дополнительно затачивать не приходилось. За это время чуть потерлось покрытие.
Сделан прочно. Все болтики и винтики на своих местах. Все узлы крепко затянуты. Двигатель американский BriggsStratton RS750, мощность 5,0 л.с. Легкой запускается. Для двигателя использую бензин АИ95 и моторное масло полусинтетическое 10W-30.
Мотокультиватор работает со всей навеской, плуг, окучник, выкапыватель. Единственная проблема оказалась с грунтозацепами. Диаметр выходного вала редуктора мотокультиватора МК100Р равен 25 мм, тогда как стандартный размер равен 30 мм. Поэтому на эту модель подходят только грунтозацепы и фрезы с диаметром в 25 мм. Пришлось поискать, в продаже есть.
На мою фазенду его хватает.
Вы спросите почему я все это терплю?Регулировка двигателя затруднена срывными одноразовыми пломбами на карбюраторе(слетит гарантия)Весной гуманитарное образование не помешает мне довести до ума аппарат "Нева" Опыт работы с мотоблоком более 20 лет
Заявленная мощность двигателя(кому это важно)Оригинальный штатовский двигатель.
Производитель укоротил рычаг переключения передач ,увеличив и без того немалое усилие при переключении и добавив неудобство при работе.Двигатель отвратительно заводится.Пугает грубый металлический звук с обратными вспышками и захлебыванием при запуске .Люфт пружины регулятора оборотов 3-5мм - это по-видимому является причиной дефекта .При движении с тележкой ,при прибавлении газа сначала давится а потом дергает вперед ,что чуть не вылетаешь из сидения(нужно постоянно быть настороже)Питерские" Кулибины" совместили ручку управления газом с выключателем двигателя .При переводе двигателя на холостые обороты не возможно отследить эту грань и он постоянно глохнет.Выключатель поставлю отдельный. На предыдущем аппарате той же фирмы в бензобаке стоял указатель топлива ,на этом "модернизированном " чуде технической мысли его нет .Уровень в горловине не видно из-за сетки,которую не вынуть не порвав и не порезав пальцы об острые края горловины бака.
Справляется с большим картофельным полем, плюс маленьким огородом у дома
Японский Ямаховский двигатель с моторесурсом 3000 часов . Можно целый год каждый день по 8 часов работать. С учетом того, что работаю им часа по три и в целом неделю в год, думаю, мотоблок перейдет по наследству старшему сыну.
Руль из двух частей
Разблокировка левого колеса, поворачиваю без особых усилий, сам мотоблок весит под 100 кг
4 вперед и 2 назад передачи
Работает на АИ92
Возможность крепить заводское навесное
Мотоблок - мягко говоря очень плохой. Производители установили японский двигатель, а сама конструкция просто ахтунг. Не умеют делать. У соседа китаец и то он сделан более технологичнее и гораздо надежнее.
Хороший двигатель. Прочные покрышки. Лёгкий пуск. ( но это про двигатель )
Вообщем все железо , кроме двигателя - это один огромный минус. Вспахал 1 сотку земли - итог сломалась рулевая колонка , просто треснула, и её ни как не заменитьпотому что , она просто тупо приварена . культиваторы которые шли в комплекте - точнее отверстия в культиваторах они просто напросто стерлись и из круга превратились в овал. А стопорах которые невозможно вытащить ( причина очень очень плохой металл) я молчу.
Первое, что я сделал мотоблоком после его обкатки это вспашка. Участок глинистый, поэтому, чтобы его хорошо пропахать, пришлось пройти несколько раз по одному и тому же месту. Результатом работы остался доволен. Сразу скажу, это с ручным перекапыванием это несравнимо, удалось пройтись по таким местам, где трактором не захватить, а лопатой займет несколько дней там копаться. Мотоблок по затратам сил и времени себя окупает.
На мотоблоке стоит бензиновый двигатель Ямаха МХ200 мощностью 6,5 л.с. Для 8 моих соток хватает.
Вместительный бак, почти 4 литра бензина можно сразу залить. Бензин двигатель экономит хорошо. Я несколько раз прошелся с плугом туда-сюда по участку, и бензина особено не убавилось. Бензин лучше использовать марки АИ95, хотя производитель говорит о возможности применения 92-го. Пока не хочу рисковать
У двигателя заявлен моторесурс в 3000 часов, посмотрим, как на практике будет. Но ожидания позитивные, все таки японец
С заводом двигателя также проблем нет. С первого раза запускается, шумит не сильно.
Алюминиевый шестеренчато-цепной редуктор , не знаю стоит ли отнести это к минусам, говорят на них летят цепи. Пока с моим никаких вопросов. Только поменял масло.
Срок эксплуатации 2 года
Мотоблок работает со всей нужной навеской — плугом, окучником, косилкой, картофелесажалкой, копалкой, снегоуборщиком, телегой. Мощности двигателя и тяги хватает. Мотоблоком пахал даже целину. Но устанавливал грузы, т. к. мотоблок начал буксовать. Часто езжу на мотоблоке с телегой. Едет отлично, даже в горку. Осенью, когда дороги размывает, вешаю на колеса цепи. Культивирую 6 фрезами.
На мотоблоке стоит американский двигатель Бриггс Страттон Вэнгард. Мощность — 6,5 л.с. Моторесурс — 2000 часов. Отлично работает даже зимой. При минус 15 градусов заводится с первого-второго раза. Работает стабильно, не глохнет. Экономно расходует топливо. Из интересного: интервал замены масла — 200 часов, интервал замены воздушного фильтра — 600 часов
На мотоблоке Нева МБ2 Мультиагро стоит шестеренчато-цепной редуктор с расширенным набором передач. Всего в наборе 6 передач вперед и 2-назад. На собственном опыте проверил, что когда большой выбор скоростей, это удобно. Подбираешь подходящую скорость и нормально работаешь. Когда скорость удобная, то устаешь меньше, а результат лучше. Особенно мне это помогает при обработке почвы плугом и фрезами.
В мотоблоке можно отключить как правое, так и левое колесо, на выбор. Единственное, что портит картину, это необходимость останавливать мотоблок, чтобы отключить колесо. Механизм разблокировки не позволяет это сделать в движении. Забыл сказать, что такое же неудобство существует и при переключении передач. Чтобы переключить передачу, надо остановить мотоблок.
Откидной щиток, много навесного оборудования, хорошая мощность
Передачи можно переключить только при остановке, разблокировка колес тоже работает только при остановке мотоблока