Комментарий
Объем жидкости (фиксатора) по вскрытии упаковки не превышал 2-3 капель. Очевидно, что эфирное соединение, являющееся растворителем для фиксатора, попросту испарилось за время хранения на складе. Фиксатор покупался для фиксации резьбы на металлической шариковой ручке бизнес-класса. В результате 1 капля фиксатора, заявленного как "слабой фиксации", схватила резьбу намертво даже до завершения закручивания соединений на шариковой ручке. Пытался разогреть (как сказано в инструкции) - бесполезно. Теперь дорогая ручка станет музейным экспонатом...
Плюсы
Красивая упаковка.
Минусы
Свойства товара не соответствуют заявленным (см. комментарии).
тип: фиксатор резьбовых соединений, степень фиксации: слабой фиксации, тип фиксатора: разъемный
Комментарий
Одним утром обнаружил под машиной маленькую лужицу антифриза. Текло только на холодную. Начитался форумов про то, что эти герметики не работают и только забивают радиаторы. Купил на свой страх и риск. Люблю фирму ликвимоли - всегда делает качественные товары. И герметик исключением не стал. Залил в радиатор (не в расширительный бачок!! это важно) и просто поехал по делам. На след. день лужи уже не было и её нет до сих пор. Машина - УАЗ Патриот 2007г. Хватило 1 бутылочки.
Плюсы
Работает
Минусы
Нет
назначение: система охлаждения, вид упаковки: банка, температура эксплуатации: -15 - 50 °C, особенности: нетоксичен, тип нанесения: ручной
Комментарий
Залил в бачок ГУР вместе с жидкостью до уровня. Покатался день, протер. Течь прошла, большее не возвращалась за полгода. Как я понял восстановилась эластичность резинок. В принципе рабочий вариант.
Плюсы
Рабочее средство, если не прорвало, есть неплотность в уплотнениях.
назначение: гидроусилитель руля, двигатель, Очистка, вид упаковки: тюбик, тип нанесения: выдавливаемый
назначение: кузов, для авто- и мототехники, для кузовных швов, вид упаковки: банка, Жестяная банка, температура эксплуатации: -25 - 80 °C, особенности: возможность окрашивания, тип нанесения: нанесение кистью
назначение: кузов, для кузовных швов, вид упаковки: картридж, температура эксплуатации: -25 - 80 °C, особенности: возможность окрашивания, тип нанесения: выдавливаемый
Комментарий
Приклеивал крепление датчика дождя к лобовому стеклу. Схватил намертво.
Надо обезжирить поверхности, нанести клей (он в виде геля), подождать 10-15 минут, приложить склеиваемые поверхности. Все очень просто.
Думаю пригодится для склеивания еще чего-нибудь по дому.
Плюсы
- отлично клеит
- прост в использовании
- доступная цена
Плюсы
Удобство в обращении. Делай всё как по инструкции и будет вам счастье
Минусы
Не обнаружил
назначение: выхлопная система, для выхлопной системы, вид упаковки: тюбик, Без упаковки, максимальная температура эксплуатации: 1400 °C, тип нанесения: выдавливаемый
Комментарий
Использую в изделиях для склеивания очень давно (лет 10, не меньше). Авто владельцу просто необходим для работ как в салоне автомобиля ,так и снаружи его. Склеивает кожу, прокладки любые,уплотнения, стекло,ветровики к металлической крашенной поверхности(не разъедая её), клипсы,пластик,резину и кожу к металлу. Кто приобретёт этот кней,ни разу не пожалеет потраченных денег. Словом, американское качество!
Плюсы
Качество супер! Клей прозрачный, замечательно склеивает поверхности материалов. Кто хоть раз попробует склеивать что -либо этим клеем, будет искать его и использовать всегда.
Минусы
Дороговато, не бюджетный клей. Клей всё равно замечательный! Плохо ,что не во всех магазинах можно его купить, и немногие продавцы о нём знают
назначение: универсальный, универсальный, вид упаковки: тюбик, температура эксплуатации: -45 - 105 °C, особенности: возможность окрашивания, тип нанесения: выдавливаемый
Комментарий
Отлично склеивает и держит. Прозрачный цвет, удобно.
Плюсы
Удобный, прозрачный. Отлично держит
Минусы
Нет
назначение: автостекла, кузов, салон, для стекол, для стекол, вид упаковки: блистер, температура эксплуатации: -60 - 260 °C, тип нанесения: выдавливаемый
Комментарий
Использовался для скальпирования процессора. Сначала чуть не купил красный (от другого производителя), который используют все обзорщики. Но почитав комментарии выяснил, что в них содержится уксус и экспериментировать с агрессивными веществами на дорогущей миниатюрной плате с сотней проводников покрытых лаком не рискнул))
Данный герметик не имеет какого либо агрессивного запаха, легко наноситься и распределяется по поверхности. Отвердевает не мгновенно, поэтому сразу после соединения крышки с подложкой процессора, есть некоторое время, чтобы выровнять её положение на плате и удалить выдавившиеся по краям излишки, пока герметик не начнёт схватываться. Что позволяет выполнить весь процесс с идеальной чёткостью без лишней грязи.
Через сутки после отвердевания и вулканизации герметика – крышка процессора держится очень крепко и каких либо внешних отличий до/после абсолютно не заметно. По структуре схож с родным интеловским.
Использованием и работой с данным герметиком крайне доволен. Рекомендую всем, кто собирается провернуть нечто подобное. Покупайте у официальных поставщиков, смотрите обзоры внимательно и всё пройдёт чётко и гладко))
Плюсы
• Термостойкий (до +345 °C)
• Крепко держится после застывания
• Не содержит уксуса и других агрессивных веществ (см. комментарий)
• Удобство в работе и нанесении
• Легко найти в авто товарах
назначение: двигатель, трансмиссия, герметик-прокладка, вид упаковки: тюбик, температура эксплуатации: -70 - 315 °C, тип нанесения: выдавливаемый
Комментарий
От старого скола стала распространяться трещина, за 2 суток - 10 мм. Не сквозная, затрагивает наружную часть триплекса лобового стекла. Выполнение строго по инструкции - трещина остановлена. Месяц как не "ползёт". Жидкое стекло попало внутрь её, это видно со стороны салона. В комплекте есть и лезвие, и даже гвоздик для очистки скола от остатков стекла. Да, выполнял в мороз, около -6 - не вопрос, всё работает. В сопроводительной документации не указаны ограничения по температуре выполняемых работ. Для последующего применения нужно будет докупить только флакон с жидким стеклом той же фирмы, а подложку вырезать из двустороннего скотча, остальные инструменты остались.
Комментарий
Вызывает подозрение , т.к я всегда использую другую марку ... Но тест покажет вроде как норм ... Чтоб вы понимали шатуны вело прикручиваю(ISIS)
В итоге не зафиксировал нифига толком ... Гавно я не рекомендую
максимальный диаметр фиксируемых деталей: 25 мм, температура эксплуатации: -55 - 150 °C