тип: домкрат, вид: ромбический, принцип работы: винтовой, тип механизма: механический, грузоподъёмность: 2 т, высота подхвата: 120 мм, высота подъёма: 413 мм
Комментарий
В принципе лучше штатного, с задачей справляется, но нужно приложить руки. Для частого использования не годится.
Плюсы
Кроссовер поднимает (масса 1,7 т)
Минусы
Нет резинки на верхней площадке, при этом в центре выступающая головка крепления.
Чувствуется лёгкое заедание даже без нагрузки, т.е. детали подогнаны не очень
тип: домкрат, вид: ромбический, принцип работы: винтовой, тип механизма: механический, грузоподъёмность: 2 т, высота подхвата: 98 мм, высота подъёма: 442 мм
Минусы
У меня на американском минивэне полной массой 2900кг был ромбовый домкрат на котором было указано "мах 3300Lb", то есть 3300 фунтов, а по нашему максимум 1,588 кг. Работал и в доску и в полоску и не смазывал никогда, 8 лет по два раза на год по 4 колеса, то есть около 50 подъемов только у меня, не считая предыдущего владельца. Потом продал вместе с машиной (знал бы прикуп, оставил бы себе). На следующей, точно такой же машине, но годами моложе, домкрат уже кто то прихватил с собой (ушлый видно был владелец или перекуп). Кстати тот который я выпросил и мне дали в салоне, при покупке, вынули из Тойоты Хайлендер, он был со всеми японскими этикетками, сложился при первом подъеме, выбросил сразу. Потом купил этот на 2,5т, очень был похож, и по весу с запасом проходил от штатного. На втором подъеме на ровном асфальте, с заводской смазкой поднимал все труднее и труднее пока не закусило резьбу полностью. Полетел тут же в мусорную урну так как вернуть в рабочее состояние не получилось...Покупал со скидкой примерно за 1900 руб. К сожалению оригинал новый стоит в среднем от 13 т.р.