На первом плане - бюджет: показатель ватт на рубль)))))
Разъёмы питания под 8-й GA. Есть три решения:
1. Короткие (в пределах метра провода питания)
2. 2-м гейджем до дистрибьютора, а от него коротенький кусочек "восьмёрки"
3. Гильзы-переходники. Между клеммами достаточно места.
автомобильный усилитель, кол-во каналов: 1, класс D, мощность (4 Ом): 650 Вт, мощность (2 Ом): 1000 Втвысокоуровневый входпульт ДУ
Хороший и не дорогой усилитель, установили пару недель назад, звук классный, работает без проблем, большего и не требовалось!
Невысокая стоимость, очень добротное исполнение. Продвинутый кроссовер, работа в нагрузку 2 Ом. 4 канала. Есть защита от перегрузки, от перегрева и от короткого замыкания.
пока не нашел
автомобильный усилитель, кол-во каналов: 4, класс A/B, мощность (4 Ом): 65 Вт, мощность (2 Ом): 100 Втмостовой режим
Усилитель работает в классе В, отсюда и отвратительная ступенька которая хорошо слышна на малой громкости,особенно если акустика высокочувствительная. Плюс корявое исполнение кроссоверов.
Цена
Качество воспоизведения
автомобильный усилитель, кол-во каналов: 4, класс A/B, мощность (4 Ом): 100 Вт, мощность (2 Ом): 135 Втмостовой режимвысокоуровневый вход
Уже несколько месяцев в моей машине стоит этот усилитель. Сразу хочу сказать, что его очень просто подключить, я это сделал сам, хотя со всей электрикой не очень дружу.
Работает он отлично, стабильно выдает на динамики по 180 Ватт, сразу это слышно. Плюс ко всему он не занимает много места и у него достаточно демократичная цена.
Мой итог такой: это превосходная модель усилителя для обычного водителя.
Мощный
Компактный
Легко подключить
Отлично выполняет свои функции
Не дорогой
автомобильный усилитель, кол-во каналов: 2, класс A/B, мощность (4 Ом): 120 Вт, мощность (2 Ом): 180 Втмостовой режимвысокоуровневый вход