Комментарий
Купил этот усилок, пришел домой и сразу спалил. Оказывается в этой моделе напрочь отсутствует защита от переполюсовки! Им диод стало жалко за 100р. Дешман так и прет. После переполюсовки вышли из строя один конденсатор на плате, а так же микросхема управления блоком питания ну так же погорели некоторые цепи.
А теперь о самом интересном:
1) Вскрыв усилок я понял, что изготавливали его китайцы в кустарных условиях. Дорожки перепаивались паяльником. Все припаено ужасно! Криво, кое где припой почти контачит с соседней дорожкой, писец. Что касается микросхемы, там использовалась TL494CN. Взгялув на даташит я офигел. ее рабочая темпиратура от 0 до +70 градусов! То есть зимой усилок спокойно может выйти из строя или уйти в защиту. Как выяснилось прецеденты уже были с похожими киксами. В итоге я заменил на более температуростойкую микросхему TL494IN -20 до +85. Так же мне не понравился шум из колонок. Если убрать усиление на самом киксе в ноль, шума нет. Если же прибавить хотя бы на половину, то уже слышен шум. Короч ужас.
Плюсы
Бюджетная модель приличного бренда.
Минусы
Ужасное исполнение внутрянки.
автомобильный усилитель, кол-во каналов: 4, класс A/B, мощность (4 Ом): 80 Вт, мощность (2 Ом): 120 Втмостовой режим
Плюсы
Отличный моноблок (усилитель), и при чем по ооочень хорошей цене, проверенный брэнд. Есть выносной регулятор.
Выбор был между swat 1.500 он был конечно подешевле, но где swat и где Kicx, так же еще думал купить Fusion M1300, но не взял его так как модель уже достаточно старая и не известно на каких складах и сколько он и где пролежал.
Минусы
Теперь о небольших, но терпимых минусах:
1. Клеммы питания не очень удобные, провода у меня 50 мм2 и пришлось долго мучится чтобы их вставить, вилочные или U клеммы у нас просто не найти, тем более под 50 мм2 (0 Ga)
2. Заявлены предохранители по 35Ах2 по факту 30А
автомобильный усилитель, кол-во каналов: 1, класс D, мощность (4 Ом): 265 Вт, мощность (2 Ом): 450 Втпульт ДУ