Комментарий
Был у меня на предыдущей тачке такой усилитель, стоял на задней полке (деревянная под заказ) и раскачивал два овала Hertz ECX в режиме саба от магнитолы Pioneer mvh 150. Раскачивал хорошо (тогда меня устраивало), и самому нравилось, и сидящим сзади пассажирам. Напор хороший, громко. В режиме тыловых динамиков мне не понравилось, может, недонастроил, может, сами Герцы так играли.
Потом продал знакомому для саба в режиме моста. Вот как он раскачивал саб Sony, не понравилось, не бас, а... давление гулом какое-то.
В целом, если нет особых предпочтений, но нужна мощность выше, чем у магнитолы, для колонок можно взять.
Плюсы
+ Работал хорошо, без глюков, в защиту не падал на высокой громкости,
+ цена,
+ как мне показалось, удобно крепить его самого и провода к нему.
+ 2 овала в режиме саба играли хорошо, упруго, бас не размытый, не бубнил и не гудел (хотя, может, это отчасти и заслуга овалов).
Минусы
Были подозрения, что мощность ниже заявленных 75 ватт на канал, но утверждать не буду. Усилок не для саба, лучше взять моноканальный.
автомобильный усилитель, кол-во каналов: 2, класс A/B, мощность (4 Ом): 70 Вт, мощность (2 Ом): 100 Втмостовой режим
Плюсы
Покупала усилитель много много лет назад в машину, прослужил больше шести лет. Но пришел момент, когдаон накрылся. Купила точно такой же новенький и ни разу не пожалела. Самбуфер выдаёт отличные басы, задниеколонки тоже отлично басят. Всё супер и по отличной цене.
Минусы
Нет
автомобильный усилитель, кол-во каналов: 4, класс A/B, мощность (4 Ом): 70 Вт, мощность (2 Ом): 100 Втмостовой режим