На все свои машины ставлю именно его. Так как нет проблем с запуском зимой.
Даже не обслуживая его должным образом (зарядка весной и осенью), он работает уже более 6 лет (арктик 75А/ч). И на прошлой машине был Арктик 62 А/ч, отработал более 6 лет, так и продал с машиной. Заводил даже в -45С.
В соотношении цена качество считаю - "отлично"!!!
Цена.
Качество.
Устойчив к сильным морозам.
Трудно найти в наличии.
полярность: обратная, напряжение: 12 В, пусковой ток: 750 А, емкость: 75 А·ч, длина: 276 мм, ширина: 175 мм, высота: 190 мм, тип аккумулятора: кальциевый
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Дорогая.
Недолговечная - Проработала 1 сезон - На вторую зиму сдохла.
Мутная гарантия с исключениями.
Не рекомендую никому этот псевдо-Арктик. С таким аккумулятором в Арктике верная смерть. В мороз -25 машина простояла неделю без надрбности. Через неделю просто не завелась. Летом и по 3 недели стояла без проблем. Видать, на мороз батарея не рассчитана. Машину обычно использую в длительных поездках в деревню или по магазинам на окраине города, так что в дороге генератор обычно успевает зарядить батарею полностью.
полярность: прямая, напряжение: 12 В, пусковой ток: 660 А, емкость: 62 А·ч, длина: 242 мм, ширина: 175 мм, высота: 190 мм, тип аккумулятора: кальциевый
До этого стоял, с покупкой машины в 2012, оригинальный Ниссан, сдавать начал только зимой 2019, пришлось подзаряжать - до этого он запускал машину (на температуру двигателя -25) при температуре воздуха до -37.
Машина запускается. обслуживаемый.
Купил летом 2019. ARCTIC - маркетинговый ход. Преимуществ никаких, как только мороз (Январь 2020) опустился до 28 градусов аккумулятора хватило на один запуск ночью на прогрев (МКПП), утром машина с автозапуска уже не запускалась, ток - 12,4 В.
полярность: обратная, напряжение: 12 В, пусковой ток: 640 А, емкость: 60 А·ч, длина: 242 мм, ширина: 175 мм, высота: 190 мм, тип аккумулятора: кальциевый
Отличные батареи, стоят на грузовике Freightliner, 4 шт. Работают исправно уже 4й год, запуск в морозы без проблем. До этого ставил Atlas и Deka, ни те, ни те не служили дольше 2х лет.
Скорее особенность американского автомобиля, клеммы на авто под винт, переделывал под обычную обжимную.
Раз в год чистка с содой, иначе начинается саморазряд, но это не проблема.
полярность: обратная, напряжение: 12 В, пусковой ток: 850 А, емкость: 100 А·ч, длина: 304 мм, ширина: 171 мм, высота: 221 мм
Накипело. Решил поделиться. Пользуюсь этим чудо аккумулятором третий сезон, с осени 2018 года. Первый звоночек прозвенел с приходом первых небольших морозов -15-20 градусов, когда не заводил авто 1,5 суток. Был очень не приятно удивлен, когда машина не завелась, ведь аккумулятор то, новый! Не буду описывать все сложности с которыми столкнулся за время эксплуатации, а не заводился я много раз, сколько ходок с аккумом со стоянки домой на "зарядку" и обратно за это время я сделал. До него у меня было две Варты, обе прослужили 6-8 лет, вот там я проблем вообще не знал, заводился всегда, умерли от старости, да и сам виноват, надо было почаще обслуживать, т.е. вовремя заряжать, прослужили бы подольше. С ними я так не "нянькался", как с этим, давно уже пожалел, что купил. Не рекомендую. Не надежный аккумулятор.
Не обнаружил.
Высокая цена. Аккумулятор не для низких температур.
полярность: обратная, напряжение: 12 В, пусковой ток: 600 А, емкость: 60 А·ч, длина: 242 мм, ширина: 175 мм, высота: 190 мм