Плюсы
Использую с ноября 2016, всем устраивает. В 2019 заводил машину (2л, масло 5w30) при температуре около -35 после пары дней простоя при таких-же температурах. Было дело простояла в феврале-марте месяц на сигналке без прогревов - завелась без проблем. Этой зимой(2020-2021) тоже заводил один раз в -30 - завелась. Аккум всегда стоял в машине, никогда его не вытаскивал в морозы.
Минусы
Не обнаружено.
полярность: обратная, напряжение: 12 В, пусковой ток: 680 А, емкость: 68 А·ч, длина: 242 мм, ширина: 175 мм, высота: 190 мм, тип аккумулятора: кальциевый, электролит в комплекте
Минусы
Куплен ноябрь 2020г ,в декабре вздулся при морозе -25С и сдох .при замере показал 11v.Не берите ,ужасно плохой ! Весь народ во Владивостоке жалуется ! Эксперты ничего не шарят говорят нормальный (вздутый ))))) Прикиньте если вздулся почему ,значит уже залит электролит с маленькой плотностью ,не обслуживаемый аккумулятор !
полярность: обратная, напряжение: 12 В, пусковой ток: 500 А, емкость: 55 А·ч, длина: 234 мм, ширина: 127 мм, высота: 200 мм, тип аккумулятора: кальциевый, электролит в комплекте
Комментарий
Не держит заряд под нагрузкой на морозе, хотя и подзаряжал его. В итоге хватило ровно на 3 года.
Плюсы
Работал хорошо первые 2 года.
Минусы
В третью зиму случились первые проблемы, за ночь простоя при -25 с утра не смог завести. После подзарядки и при оттепели до -15 крутил бодряком.
полярность: обратная, напряжение: 12 В, пусковой ток: 950 А, емкость: 95 А·ч, длина: 353 мм, ширина: 175 мм, высота: 190 мм, тип аккумулятора: гибридный, электролит в комплекте
Комментарий
Тестировали несколько батарей из разных серий - результаты у всех очень близкие, что хороший показатель. В целом хороший выбор за такую цену.
Плюсы
Alphaline это относительно недорогой АКБ от известного корейского производителя Atlas BX. По результатам измерений на стенде получилось, что реальные показатели емкости на 8% ниже заявленных - мы намеряли вместо 65 А*ч только 59.5 А*ч (https://batteryexpert.ru/alphaline-smf-mf75d23l/)
В качестве компенсации за недостаток в ёмкости в аккумулятор с хорошим запасом "доложили" пускового тока. Замеры выдали 609 А, против заводских заявленных 580 А
полярность: обратная, напряжение: 12 В, пусковой ток: 580 А, емкость: 65 А·ч, длина: 230 мм, ширина: 172 мм, высота: 200 мм, тип аккумулятора: кальциевый, электролит в комплекте
Плюсы
Чисто " девчачье" восприятие!))) Внешний вид, информативная панель и ( впервые вижу!) индикатор уровня зарядки.В моем случае, гарантийный талон. Пока "будем посмотреть"!)))
Минусы
Надеюсь на пустую строку в данном разделе
полярность: обратная, напряжение: 12 В, пусковой ток: 500 А, емкость: 55 А·ч, длина: 234 мм, ширина: 127 мм, высота: 200 мм, тип аккумулятора: кальциевый, электролит в комплекте
Комментарий
использовал на Prado 120 4.0, до этого покупал с идентичными параметрами корейский АКБ (название не помню, блок желто-синего цвета), он у меня умер через 4 месяца, поменял по гарантии, по совету продавцов на этот АльфаЛайн (тоже Корейский). Ёмкость хорошая, как позднее убедился, мне она видимо и не нужна. Регистратор работает на выключенном зажигании, побоялся быстрого разряда, взял 100Ач. В итоге... Первый год службы работал без нареканий, хотя особо я его и не насиловал, музыку на пляже часами не качал, в морозы не подводил. На второй год начал удивлять. Лето, машина стоит ночь, утром не заводится, щелчки по всем реле. Прикуриваю.. Далее примерно через 2 недели такая же история. На что я только не думал, сначала включенный свет, потом концевики, потом утечка, мерил, не обнаружил. Далее подобные ситуации начали учащаться, при чем без какой либо закономерности, из-за чего для меня не понятны были причины, в смерть АКБ корейского пр-ва за 8000р за 1,5 года не верил. Таким образом (непостоянными утренними сюрпризами) прожил 2/3 зимы, потом ситуация приняла регулярный характер. Каждое утро прикуривал. Взял зарядник, зарядил, проработал 2 дня, снова. Тут стало все понятно. При чем ! после этой полной зарядки, АКБ стало еще хуже, он перестал держать заряд совсем, т.е. я его заряжаю, утром ставлю, а он заводится как на полудохлом, доезжаю до работы, вечером заводится через раз, утром 100% щелкает реле. В итоге сдаю в металлолом и покупаю европу. Не советую связываться не то что с этим экземпляром, с корейскими батареями вообще.
Плюсы
хорошая работа в первый год жизни
Минусы
не стоит своих денег, не обслуживается, служит недолго
полярность: обратная, напряжение: 12 В, пусковой ток: 850 А, емкость: 100 А·ч, длина: 302 мм, ширина: 172 мм, высота: 200 мм, тип аккумулятора: кальциевый, электролит в комплекте