Плюсы
Хороший пакет защитных и моющих присадок, высокое щелочное, малая зольность, доступная цена
Минусы
Очень много подделок
Класс вязкости SAE: 5W-40, тип: синтетическое, тип автотехники: легковые автомобили, Стандарт API : SN, SM, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей, для турбированных двигателей
Класс вязкости SAE: 10W-40, тип: полусинтетическое, тип автотехники: легковые автомобили, Стандарт API : SN, SL, SJ, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей
Класс вязкости SAE: 5W-40, тип: синтетическое, тип автотехники: легковые автомобили, Стандарт API : SN, SL, SM, SJ, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей
Класс вязкости SAE: 0W-30, тип: синтетическое, тип автотехники: легковые автомобили, Стандарт API : SN, SL, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей
Комментарий
Это масло, как я понял, как бы незаметно пришло на замену маслу, которое называлось New Life. Так вот New Life был лучше в плане угара точно. На трех машинах (пассат 1998г, октавия 2012г, тигуан 2014г) замечено увеличение долива масла между ТО. А самое главное - этикетку почти не изменили. Я заметил подставу только недавно. При этом масло подешевело, но многие магазины продают его по старой дорогой цене поставляя его вместо старого доброго проверенного временем New Life 0W-40. Но масло точно другое. Характеристики на сайте мобила - отличаются.
Плюсы
Цена стала ниже
Минусы
Качество стало хуже
Класс вязкости SAE: 0W-40, тип: синтетическое, Стандарт API : SN, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей
Класс вязкости SAE: 5W-30, тип: синтетическое, тип автотехники: легковые автомобили, Стандарт API : SN, SM, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей