Комментарий
Машина HONDA CIVIC 5D ,1,8 L , пробег 110 тыс. ..До этого лил только оригинал,0w-20 зимой и 5w-30 летом. При очередной замене в магазине не оказалось оригинального и купил это масло,правда уже был наслышен про него.. Залил это масло третий раз,правда на лето заливал 5w-30 из этой же линейки молиген NG. Так вот, что сразу бросилось в глаза так это практически ушла вибрация двигателя, особенно при холодном запуске в мороз (Кто знает знаком с цивиками тот поймёт)!!. Когда наберет рабочую температуру- двигатель практически бесшумным становится, только цепь чуток шелестит!! Снизился расход,на оригинале 10-11 литров был, сейчас 9-10 литров, хотя ездить стал ещё чуть агрессивнее, часто кручу до отсечки . Может по этому и угарает , хотя оригинальное тоже угарало... Да вообще,на форумах многие отмечают это явление на цивиках 5d и притом у разных масел!!! В августе менял свечи ну и замерял компрессию, она выросла на 0.1-0.15 атм.,думаю из-за этого масла.
Моет движок отлично,после 1000-1500 км.пробега заметно темнеет. Ещё, чисто субъктивное ощущение, немного возросла динамика на низких ,до 3000,оборотах..
Единственное-ценник не очень гуманный, хотя здоровье двигателя дороже!!))
Плюсы
Экономит бензин.Двигатель работает заметно безшумнее. Моет двигатель. После третьей замены масла немного выросла компрессия. И т.д и т.п.
Минусы
Недешевое... Хотя , действительно хороший товар не может быть дешёвым..
Угарает.. За 7-8 тыс. км. пробега доливаю почти литр.
Класс вязкости SAE: 5W-20, тип: полусинтетическое, Стандарт API : SN, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей, для турбированных двигателей
Класс вязкости SAE: 5W-40, тип: синтетическое, Стандарт API : SN, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей, для турбированных двигателей
Класс вязкости SAE: 5W-40, тип: полусинтетическое, тип автотехники: легковые автомобили, Стандарт API : SN, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей, для турбированных двигателей
Комментарий
Выбрал это масло для классики деда. ВАЗ 2106 выпущенный еще в советском союзе. Машинка ухоженная. Поэтому масло выбрал это, после капитала движка. Мотор работает приятно, за пробег-5-7 тысяч доливаю грамм 200, что для старого движка нормально. Лучше масло не найти.
Плюсы
Цена (для немецкого масла нормальная)
Качество
Производство Германия
Известный бренд
Минусы
Опять цена - есть масла дешевле
Класс вязкости SAE: 10W-40, тип: полусинтетическое, тип автотехники: легковые автомобили, Стандарт API : SL, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей, для турбированных двигателей
Комментарий
Достоинства:
Хорошее масло
Отличное масло, хорошее качество! Ни каких недостатков не обнаружил, уже пользуюсь им около 5 лет и переходить на какое либо другое масло не собираюсь!
Класс вязкости SAE: 10W-40, тип: полусинтетическое, тип автотехники: грузовые автомобили и спецтехника, Стандарт API : SL, CI-4, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей, для турбированных двигателей
Класс вязкости SAE: 5W-30, тип: полусинтетическое, тип автотехники: легковые автомобили, Стандарт API : SN, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей, для турбированных двигателей
Комментарий
Начал пользоваться в 2017 году на 8 летней машине. Шумы от двигателя на холодном и горячем стали заметно тише. Остановился на этом масле. Все супер.
Плюсы
Моет двигатель хорошо, нагар меньше.
Минусы
Дорого, но это не вина производителя
Класс вязкости SAE: 5W-30, тип: полусинтетическое, тип автотехники: легковые автомобили, Стандарт API : SL, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей, для турбированных двигателей
Класс вязкости SAE: 5W-20, тип: полусинтетическое, тип автотехники: легковые автомобили, Стандарт API : SN, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей
Комментарий
Приобрел для лодочного мотора, в эти выходные испытаю. Заявляют меньшую дымность при работе двигателя. Также должны быть чище свечи при работе.
По работе, если это так буду переходить на данное после фирменного Ямаха.
Плюсы
Полностью синтетика! высший класс масла FD!
Минусы
нет
тип: синтетическое, тип автотехники: мототехника, тип двигателя: 2-тактный, для бензиновых двигателей
Класс вязкости SAE: 5W-40, тип: полусинтетическое, тип автотехники: легковые автомобили, Стандарт API : SN, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей, для турбированных двигателей
Плюсы
Масло бомба!!! Лил его во все свои машины в последние лет 5,но цена растет на него,а это всего лишь гидрокрекинг... сейчас перешёл на равенол - цена та же,но чистая синтетика.
Класс вязкости SAE: 5W-30, тип: полусинтетическое, Стандарт API : SN, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей, для турбированных двигателей
Класс вязкости SAE: 5W-30, тип: полусинтетическое, тип автотехники: легковые автомобили, Стандарт API : SL, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей
Минусы
Покупаю масла liqui moly только у официального магазина. В моем городе Зеленоград, он отсутствует. Приходится ездить в соседний город, что очень не удобно. В целом бредом (Любой товар) очень доволен, качество хорошее всего ?
Класс вязкости SAE: 10W-40, тип: синтетическое, тип автотехники: мототехника, снегоходы, Стандарт API : SN, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей