Моторное масло Hi-Gear отзывы

  • 1120 руб.
    Купить
    Моторное масло Hi-Gear 5W-40 SL/CF 4 л
    4.5
    8 отзывов
    Комментарий
    Перепробовал много масел, но это подошло больше всех. Радует своей морозостойкостью, а значит масло защищает двигатель при холодном запуске, а это еще и экономия бюджета.
    Плюсы
    Подходит для любого вида двигателей, отлично работает при высоком морозе.
    Минусы
    Не увидел
    Класс вязкости SAE: 5W-40, тип: полусинтетическое, Стандарт API : SL, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей, для турбированных двигателей
  • 1170 руб.
    Купить
    Моторное масло Hi-Gear 5W-30 SL/CF 4 л
    4.6
    8 отзывов
    Плюсы
    Высокое качество моторного масла за приемлемую цену. Машина едет как новая. Плавная езда. Двигатель работает отлично, как будто приобрели новый автомобиль с завода.
    Минусы
    Нет
    Класс вязкости SAE: 5W-30, тип: полусинтетическое, тип автотехники: легковые автомобили, Стандарт API : SL, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей, для турбированных двигателей
  • 580 руб.
    Купить
    Моторное масло Hi-Gear 5W-50 SM/CF 1 л
    4.7
    9 отзывов
    Комментарий
    Советую, не пожалеете.
    Плюсы
    Машина себя очень хорошо чувствует почти как новая. Хорошо подойдёт и защитит двигатель у кого пробег большой и большие нагрузки в автомобиле. Проверил на себе. Вязкость высокая. Меньше угорает.
    Минусы
    Нет
    Класс вязкости SAE: 5W-50, тип: синтетическое, тип автотехники: легковые автомобили, Стандарт API : SM, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей, для турбированных двигателей
  • 390 руб.
    Купить
    Моторное масло Hi-Gear 10W-50 SL/CF 1 л
    4.8
    12 отзывов
    Комментарий
    Залил масло в самом начале весны.
    Плюсы
    Двигатель проблемный, но на этоммасле работает заметно тише. Машина едет нормально, увеличения расхода топлива из за перехода на такую вязкость не выявлено. В -20 градусов заводился без проблем. Когда менял прокладку, не заметил следов пригорания. Двигатель более-менее чистый. Цвет масла хоть и потемнел заметно, но на просвет остался прозрачным. Главное достоинство – после перехода снизился расход масла. получилось экономично в целом.
    Минусы
    не выявил
    Класс вязкости SAE: 10W-50, тип: полусинтетическое, тип автотехники: легковые автомобили, Стандарт API : SL, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей, для турбированных двигателей