Заменил динамики на своем авто. Головное устойчиво не менял, усилитель не ставил. Звук стал чистый, детальный. Есть бас, хоть его и не очень много. Без саба не обойтись, увы.
Динамики очень громкие. Если на вашей магнитоле есть хороший эквалайзер, то басы можно подтянуть.
В общем, я доволен заменой.
Штатные динамики хоть и долбили не тише, но звук был отвратный, сухой, бас бубнящий. Теперь звук намного лучше.
Высокая чувствительность, качественный звук. Этими динамиками можно проапгрейдить штатную акустику автомобиля, оставив при этом штатную магнитолу. Покупать усилитель не требуется, хотя и он не помешает.
Не замечено.
компонентная АС, типоразмер: 16 см (6 дюйм.), мощность: 75 Вт, количество полос: 2, чувствительность: 93.5 дБ, импеданс: 4 Ом
В основном все достоинства упираются в категорию Цена\качество.
И если очень долго выбирать акустику примерно в эти деньги (2500~3000р), то данный экземпляр обязательно попадется на глаза. И он однозначно стоит своих денег! Качество всех частот без ковыряний в эквалайзере, мощность, громкость.
Наверное, также стоит порекомендовать, для тех кто выбрал данную акустику для установки вперед - найти и в заднюю полку что-то подобное для сбалансированного качества звучания.
- Качество звука (звук очень чистый), средние частоты хорошо выводятся, что дает возможность в хорошем качестве слушать без эквалайзеров как метал, так и электронщину, как инди, так и попсу, как национальную музыку так и индастриал.
- Пищалки
- Качество сборки
- Басы плотные и глубокие
- Упаковка и доступная инструкция
- Итоговая выходная мощность и громкость
- и все это без отдельного усилителя
Для новичка сложно понять, как конструктивно правильно установить пищалки в свой автомобиль.
компонентная АС, типоразмер: 13 см (5 дюйм.), мощность: 55 Вт, количество полос: 2, чувствительность: 93 дБ, импеданс: 4 Ом
Ближайшие именитые конкуренты дороже на 1500-2000р
Акустика на замену знаменитой серии ENERGY. Редкий случай когда новое лучше старого. Более дорогой звук , чем в предыдущей серии. Качественный мидбас, середина.Прозрачные ВЧ.
за свою цену-нет.
коаксиальная АС, типоразмер: 16 см (6 дюйм.), мощность: 70 Вт, количество полос: 2, чувствительность: 93 дБ, импеданс: 4 Ом
Взял на замену компонентной акустики этой
же фирмы. Играет вместо штатных, подсоединил к штатной магнитолеrcd 210. За пару тысяч если не меломан то думаю стоит взять.
Цена. Произведён диффузор из бумаги а не пластик
Единственное что их хватит наверное на пару лет может чуть больше. Все таки эконом класса.
коаксиальная АС, типоразмер: 16 см (6 дюйм.), мощность: 55 Вт, количество полос: 2, чувствительность: 93 дБ, импеданс: 4 Ом
Купил данную акустику взамен сгоревшего динамика в 3х полосную АС DLS. Динамики более легкие чем DLS C6 диффузор бумажный пропитка или защитное покрытие на глаз не заметно. Подвес -резина толстая и жёсткая . Музыку я слушаю ушами и впечатления чисто субъективные. Данные динамики только в трех полоску ибо средних частот я от них не услышал. Чувствительность не очень, раскачиваются только на приличной громкости от середины и выше ну или (loudness) (у меня играют через усилитель потянет ли магнитола не знаю) . В мороз играют только после прогрева салона. Подойдут для любителей "громко" рэп,поп,электронная и т.п. отвратно для рока . Грилей в комплекте нет, только скобы и шурупы. При выборе у меня не было возможности увидеть эти динамики в живую, не купил бы. Слушайте перед покупкой!!!
среднечастотная/мидвуфер, типоразмер: 16 см (6 дюйм.), мощность: 70 Вт, количество полос: 1, импеданс: 4 Ом
Очень добротно сделано, порадовала литая корзина.
Звучание натуральное, мягкое, но очень детальное. Бас упругий, гудения нет.
Использую с усилителем той же марки.
Установил в передние двери. Верха немного сыпят. Низа очень слабые. Динамика хорошая. Сделаны хорошо. Но низов будет маловато. Родные стояли, гораздо лучше отдавали низы.
Качество изготовления.
Маловато низов
коаксиальная АС, типоразмер: 13 см (5 дюйм.), мощность: 40 Вт, количество полос: 2, чувствительность: 93 дБ, импеданс: 4 Ом
Первый опыт с двухполосной коаксиалкой, и он меня не разочаровал. В будущем докуплю для задних дверей, только уже 165 Hertz/
Доступная цена для своего класса. На слух довольно таки очень приятно играют, при выкручивание громкости до максимума не пердят. Честно доволен что их приобрел.
Чем не доволен, так это то что на динамике очень слабые штекеры +-. Пока одевал чуть не сломал их.
коаксиальная АС, типоразмер: 13 см (5 дюйм.), мощность: 40 Вт, количество полос: 2, чувствительность: 93 дБ, импеданс: 4 Ом
Купил Hertz MP 25.3 Pro, по ощущения звук более яркий чем у морель темпо 6, так же добавился объем, в целом понравились, играют получше. Не понравилось что провода алюминевые... но есть возможность припаять свои.
комплектация, звучание
алюминиевые провода
твитер, типоразмер: 2.6 см (1 дюйм.), количество полос: 1, чувствительность: 91 дБ, импеданс: 4 Ом, феррожидкостное охлаждение
купил в качестве эксперимента такую голову, в отсутствие финансов на что-то более интересное...здесь почему-то собраны ссылки и на 4, и на 5 серии ес380, это неправильно, стоимость отличается почти в 2 раза, да и 4 как у меня уже не найдете наверное...
о покупке не пожалел, справляется с возложенной на него задачей прекрасно, брал именно для эксперимента, засунул в ЗЯ 55л, и маленькая машинка вздрогнула от баса) слушал в основном попсятину и электронщину, когда настало настроение негров, понял что малова-то, однако, давки, запили ФИ на трубе, объема конечно ушло - весь багажник, но оно того стоило) тряслось все что можно было.
ОЧЕНЬ разочаровали терминалы подключения... обычные ложечки, маленькие, хлипкие... и это не на 16 дине, а на большом сабе... более того, продолжая эксперименты докупил второй такой же, но пока пытался скомутировать своими золотыми руками видимо не оттуда растущими, отломал чуть надавив один из терминалов, которые уже были с разделителем на 2 ложечки, как бы намекая на параллельное подключение двух голов, но очень хлипко держались на раме, просто никак...кроме того разделенные части очень близко расположены друг к другу (+ к -)
в целом - хорошая голова
хороший мягкий бас, все-таки пятнашечка... хорошая цена, сложнее найти сейчас что-то интереснее за эти деньги (именно 4 серия). Компромиссный вариант, хорошо отыгрывает музыку и при желании можно давануть, но он не для давки явно
ужасные терминалы подключения
сабвуфер, типоразмер: 38 см (15 дюйм.), мощность: 450 Вт, количество полос: 1, импеданс: 4 Ом
Очень давно хотел установить себе саб в машину, но то время не было то денег. И вот полмесяца назад решился купить. Подбирал долго, так как хотелось что бы места в багажнике занимал мало а раскачивал нормально. Багажник не большой (mazda 3 хетчбек). такие сабы как мистери я даже не рассматривал (не доверяю я таким брендам), а так как в передние двери, тоже не так давно, были установлены динамики Hertz (очень был удовлетворён качеству их звучания) решил что саб будет тоже этого же производителя. После долгих блужданий по форумам и анализа яндек.маркета, было решено брать именно этот саб. В общем сабом очень доволен. Для своих размеров он бахает просто офигено. Первый раз его запустил прям в офисе, при 15-20% громкости в помещении задребезжало всё что не прикручено или не прибито гвоздями =) Как пишут на некоторых форумах, такого эффекта мощного звучания инженеры Hertz добились за счёт установки двух пассивных радиаторов (для тех кто не знает: по сути это тоже динамики только без магнита, которые раскачиваются за счёт давления создаваемое внутри коробки саба). В машине так вообще можно рыбу глушить теперь =) Если я раньше слушал музыку на volume 15 то теперь на этой громкости уже долго не послушаешь. Честно не знаю зачем люди ставят в свои машины сабы более 10 дюймов, если Hertz DBA 200.3 со своими 8 дюймами раскачивает салон мама не горюй. Конечно же пешеходов этот саб не глушит, но имхо это и не нужно =). Из минусов могу выделить только то что саб надо ставить в багажнике обязательно по середине (так как динамики излучают в 3-х направлениях) и подключение силового кабеля лично у меня было затруднительным. Для подключения был куплен кабель с сечением 8Ga (тот кто не знает: сечение такого кабеля примерно как у стандартной шариковой ручки) а на самом сабе провод для питание сечением примерно в 3-4 раза меньше, пришлось ещё докупать переходник для надёжного соединения. В заключении: если не собираетесь глушить пешеходов то берите этот саб, не пожалеете!
Занимает мало места в багажнике, бахает так что грудь продавливает, цена более чем адекватная для саба такой мощности да ещё и со встроенным усилком, 140 Ваттный встроенный усилитель.
На мой взгляд не удобное подключение питания.
сабвуфер, активный, корпус: с пассивным радиатором, типоразмер: 20 см (8 дюйм.), количество полос: 1, чувствительность: 92 дБ, импеданс: 4 Ом
разочарован покупкой,вообще видимо тенденция удешевления и маркетинг заваливают хорошие компании,которые делали отличный звук
за эту цену,не вижу.но брэнд именитый,и есть у них товары топового уровня.но начальная новая линейка uno расстроила( совсем.купил вслепую,тк негде было послушать,и поверил обзорам,что они такие же как прошлая серия децибэл.
поставил бы оценку 2,но было много продуктов герц и они были хороши,поэтому 3.но эти провал.во всех тестах сравнивают с серией децибэл,так вот не верьте.хуже звук,на уровень хуже.низа нет совсем,середина вялая,не выраженная,верха полный ужас,сип и каша.как компонентка,никуда не годится.уровень не держит.по ощущениям ватт этак 20 в них.но никак не 280))) по показателям должны играть от магнитолы, тк чувствительность высокая,но такое качество,оно не нужно за эту цену.есть куча аналогов,дешевле и лучше.
установил в ниве на задней полке год назад, голова пионер без усилителей, фильтров и тд.,попадались отзывы от людей у которых эти колонки спустя несколько месяцев начинали трещать, я думал, что меня этот косяк обойдет строной,но к сожалению через полгода одна затрещала,да так,что не выносимо слушать,пришлось отключить и оставить только одну. Сейчас ищу другие и дешевле, хоть не жалко будет выкинуть если что.....
внешний вид и производитель
качество,для Hertz могло бы быть лучше!
коаксиальная АС, типоразмер: овальный 15x23 см (6x9 дюйм.), мощность: 90 Вт, количество полос: 3, чувствительность: 93 дБ, импеданс: 4 Ом
Если совсем надоела штатная "вата" в авто, или нечем закрыть дыры в дверях :) то это неплохой вариант. А если серьезно, то поэкспериментировать с местом установки ВЧ головы и поставить делитель, поиграть эквалайзером магнитолы - может и повезет - звук будет радовать. Мне повезло (за такие-то деньги...)
Цена
Нет делителя для ВЧ головы (без него не представляю, как можно согласовать по мощности с НЧ). Фильтр 1го порядка, в НЧ цепи феррит...
компонентная АС, типоразмер: 13 см (5 дюйм.), мощность: 60 Вт, количество полос: 2, чувствительность: 93 дБ, импеданс: 4 Ом
Поставил в неожиданное место - под лобовое стекло на Toyota Vitz. Потом через несколько месяцев динамик со стороны водителя начал хрипеть. Сначала ездил с отпаянным твитером, но это не выход. Поскольку с акустикой Hertz не хотел расставаться, купил ещё один точно такой же комплект. И он опять через несколько месяцев захрипел с одной стороны. Потом понял, что это от пыли из форточки... Предлагали обложить дополнительным фильтром типа ваты, но я забил и машину продал менее чувствительному меломану. Так и ездит с отпаянными твитерами :)
По сравнению со штатными динамиками - прекрасно качает звук и без усилка.
Встроенные твитер совсем не защищён от пыли. Через несколько месяцев эксплуатации начинает хрипеть.
коаксиальная АС, типоразмер: 10 см (4 дюйм.), мощность: 30 Вт, количество полос: 2, чувствительность: 90 дБ, импеданс: 4 Ом
Для электроники (транс, хаус) самое то. Попса немного звонко звучит впрочем как и весь вокал.
Для убавления резкости пищалок рекомендуют лампу на 21 Вт или пару ламп последовательно после выхода кроссовера на твитер.
Либо менять на шелковые.
За свою цену лучшее предложение. Диффузор НЧ из целлюлозы.
Чистый звук, слышны мелкие детали. Высокая чувствительность, позволяет достойно работать от усилителя магнитолы.
Пищалки не из шелка. Нет защитных сеток в комплекте.
ставил назад в штатные места. работают от Sony CDX-GT410U 4x50 Вт без усилителя. до покупки хотел поставить колонки и саб. послушал и понял что саб не нужен. колонки отлично раскачивают.
Звук хорош.
-
коаксиальная АС, типоразмер: 16 см (6 дюйм.), мощность: 60 Вт, количество полос: 2, чувствительность: 93 дБ, импеданс: 4 Ом
Шикарная акустика, очень динамичная, звук натуральный ровный во всем диапазоне, верх детальный, но не резкий, как на более дешевых Герцах. Отлично спелись с усилителем Герц 4Д. До них стояли ESK 165L5, разница в цене конечно существенная, но качество того стоит.
Подключил через усилитель 140Вт от низкочастотного выхода ресивера, фильтром частоты ниже 30 отсечены, предполагалось, что будет отрабатывать на своём номинале, ничего подобного. При попытке немного добавить предусиление до 10-15 Дб и при наличие частот ниже 60 Гц сразу появляются хлопки диффузора, Хотя заявлено воспроизведение от 32 Гц и 300Вт кратковременная нагрузка.
Короче ужасный дин.
Кроме неплохого дизайна и аккуратной сборки никаких
Вместо того чтобы воспроизводить самые низкие частоты воспроизводит хлопки. Совершенно не справляется с одновременным воспроизведением частот ниже 60 и выше 100.
сабвуфер, типоразмер: 25 см (10 дюйм.), мощность: 150 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 89 дБ, импеданс: 4 Ом